Пакеты «Экстра-Интернет» для бизнес абонентов
«Экстра-Интернет Группа» – это дополнительные пакеты для доступа к сети Интернет. Услуга предоставляет возможность получить дополнительный объём трафика доступа в Интернет в сети подвижной (мобильной) связи ООО «ТриМоб» и в национальном роуминге, который можно разделить на группы номеров одного лицевого счёта абонента. Такая услуга в первую очередь может быть интересна бизнес-абонентам, которые хотят сэкономить на услугах мобильного Интернета, приобретя групповой пакет на весь личный счёт.
«Экстра-Интернет» | Стоимость, грн. | Трафик, Гбайт |
«Экстра-Интернет 1» | 20 | 1 |
«Экстра-Интернет 5» | 60 | 5 |
«Экстра-Интернет 10» | 200 | 10 |
«Экстра-Интернет 50» | 800 | 50 |
«Экстра-Интернет 95» | 1 000 | 95 |
Тарифы указаны в гривнах с НДС и сбором в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учёта НДС.
Как заказать пакеты?
Дополнительные пакеты можно заказать, обратившись к своему корпоративному менеджеру или предоставив письменное заявление в пункт обслуживания абонентов ПАО «Укртелеком», который обслуживает абонентов ООО «ТриМоб». Пакеты «Экстра-Интернет Группа» заказываются на условиях ежемесячной подписки.
Как оплачивается стоимость пакета?
Стоимость пакета включается в Ваш ежемесячный счёт за услуги.
Кто может заказать пакет?
Пакеты доступны для заказа бизнес-абонентам (субъектам хозяйствования), кроме абонентов, которые обслуживаются на условиях тарифных планов «Все по 20!», «Мобильный Неограниченный», «Мобильный 256», «Неограниченный 64», «Неограниченный 128», «Неограниченный 256».
Другие условия
Объём трафика по заказанным дополнительным пакетам используется в первую очередь.
Дополнительные пакеты не действуют в международном роуминге.
Интервал тарификации –10 кбайт.
В течение первого календарного месяца стоимость заказанного дополнительного пакета услуг и объём трафика начисляются пропорционально оставшемуся количеству дней месяца.
Неиспользованный объём трафика на следующий календарный месяц не переносится.
Дополнительные пакеты могут распределяться между абонентскими номерами на одном лицевом счёте в размерах, установленных по желанию абонента.
Для основного номера лицевого счёта дополнительные пакеты услуг предоставляются без ограничений.
Абонент имеет возможность заказать одновременно не более одного дополнительного пакета.
Все о мобильной связи Вы можете узнать в контакт-центре по номеру 1188 (бесплатно с сети мобильной связи ООО «ТриМоб») или 0 800 50 1188 (бесплатно с сети фиксированной связи ПАО «Укртелеком»).